Техническое обслуживание систем контроля доступа
Когда системы контроля доступа установлены, следует задуматься о поддержании их в оптимальном состоянии. Техническое обслуживание систем контроля доступа должно иметь регулярный характер, а по необходимости следует осуществлять сервисный ремонт.
Зачем нужно обслуживание СКУД (СКД)?
Во-первых, контроль доступа представляет собой сложную систему с огромным количеством деталей, среди которых есть механические исполнительные элементы — доводчики, шлагбаумы, турникеты, замки. Когда доступ через систему осуществляется с высокой интенсивностью, части требуют периодической проверки и иногда ремонта.
Во-вторых, регулярно требуется считывать системные сообщения, дающие представление о проблемах с контроллерами и считывателями СКУД. В случае получения вызывающих опасение данных у специалистов по обслуживанию есть возможность принять меры, которые помогут предупредить выход системы контроля доступа из строя и поломку ее элементов.
Что входит в техническое обслуживание СКД?
Как и установка систем видеонаблюдения, их обслуживание имеет свой регламент (порядок). У этого процесса есть несколько составляющих — тестирование исправности механических элементов СКД, проверка работы аварийного дверного открывателя, тестирование рабочих напряжений, уточнение пользовательских данных и так далее.
Следует иметь в виду, что гарантийные обязательства установщиков СКД не предполагают регулярное сервисное обслуживание системы и ремонт в том случае, если причиной поломки стали действия владельцев СКД.
Заказать можно по телефонам в Москве: (495) 773-5-444 и 8 (901) 530-11-55. Также вы можете отправить заявку на e-mail: info@dom-sb.ru.
|